Промоутеры
Раздача листовок, проведение конкурсов, сбор контаков - способ привлечь внимание и вызвать интерес к продукту
Основные обязанности промоутера:
- Распространять рекламные и промоматериалы. Промоутеры раздают листовки и купоны посетителям торговых центров или прохожим на улицах. Помимо печатных материалов, это могут быть брендированные сувениры, пробники или образцы продукции.
- Привлекать потенциальных клиентов. Представитель призывает прохожих подойти к промостойке или зайти в магазин. Он привлекает внимание потенциальных клиентов с помощью рекламных речевок, слоганов или задавая триггерные вопросы.
- Презентовать продукт. Задача — произвести впечатление на клиента и проинформировать его. Рассказать о ключевых характеристиках и преимуществах товара, продемонстрировать его в действии, подчеркнуть пользу или выгоду от покупки.
- Выдавать подарки. Компания предлагает клиентам купить два или три продукта конкретного бренда и получить подарок. Регистрацией чеков и выдачей призов занимаются промоутеры, которые работают в этом же магазине.
- Консультировать. Если у потенциального клиента возникают вопросы о работе компании или особенностях продукта, промоутер проводит консультацию или перенаправляет к более информированному специалисту.
- Регистрировать клиентов. Промоутеры помогают людям воспользоваться сервисами компании. Например, зарегистрироваться в приложении, программе лояльности или подключить услугу
Похожие услуги